Главная | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Разделы
3D модели
Чертежи
Наши друзья
Главная » Файлы » Чертежи Машиностроение и механизмы » Автомобильная отрасль [ Добавить материал ]

Технологический расчет СТО автомобилей КамАЗ-53212 с детальной разработкой участка ремонта топливной аппаратуры

21.09.2009, 12:26
Введение
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-15 млн. единиц, а его численность - более 550 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Предельный уровень автомобилизации для любой страны прогнозировать сложно, но степень моторизации растёт вслед за ростом благосостояния населения, и это – объективная реальность.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Для решения вопросов рациональной организации системы технического обслуживания легковых автомобилей, важно знать не только общее ожидаемое количество автомобилей, но и принципы их распределения между районами, городами и населёнными пунктами.
В настоящее время машиностроительное производство не заканчивается изготовлением продукции. Последнее время резко повысилась ответственность авто производителей за выпускаемые изделия, так как организация контроля технического обслуживания и ремонта автомобилей в процессе эксплуатации позволяет получить материал для их дальнейшего совершенствования.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, ввоз автомобилей иностранных марок довольно сложной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Отрасль автотехобслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее её укрепление должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются:
1. Применение прогрессивных технологических процессов;
2. Совершенствование организации и управления производственной деятельностью;
3. Повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалов и трудоёмкости отрасли, причём снижение затрат на ТО и Р может идти в двух направлениях: увеличение периодичности и снижение объёмов профилактических обслуживаний и частоты заездов на текущий ремонт;
4. Применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;
5. Повышение гарантированного качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения;
6. Улучшение условий труда.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на грузовых автомобилях высокотехнологичных двигательных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников автотранспортных предприятий, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
В задании на курсовой проект указывается годо¬вое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей опре¬деленных марок и число автомобиле - заездов одного автомобиля в год. Поэтому в данном случае структура технологического расчета включает следующие подразделы:
исходные данные;
расчет годовых объемов работ;
распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения;
расчет численности рабочих;
расчет числа постов;
расчет автомобиле - мест ожидания и хранения;
определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО;
определение состава и площадей помещений;
расчёт площади территории;
определение потребности в технологическом оборудова¬нии.
Категория: Автомобильная отрасль | Добавил: Kir

При использовании данного материала на других сайтах, ссылка на 3DGroup.3dn.ru обязательна.

Скачать: ·
Просмотров: 4415 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 4.2/28 |
Вход
Поиск
Наш опрос
Да я...
Всего ответов: 404
RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами
Главная | Вход
Copyright 3D Group © 2025
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100