Картер переднего ведущего моста; диски чашки сателлита: чашка сателлитов: корпус дифференциала; сателлит; плавающие оси сателлитов; полуосевая шестерня; ведомая коническая шестерня главной передачи; корпус вала ведущей шестерни главной передачи; ведущая коническая шестерня главной передачи; ведущая полуось; червячный механизм раздвижного полуосевого рукава: выдвижной наконечник полуосевого рукава; промежуточная коническая передача; опорная шайба пружины; трубчатый кронштейн; вертикальный промежуточный вал; стакан поворотного кулака; картер поворотного кулака; амортизирующая пружина; унорный шариковый подшипник: ведущая коническая шестерня конечной передачи; ведомая коническая шестерня конечной передачи; боковая крышка картера поворотного кулака: приводной вал: стяжной болт; диск колеса; передний кронштейн остова трактора; цапфы подвески переднего ведущего моста; картер переднего ведущего моста. Конечная передача и тормоз трактора: приводной рычаг тормоза; приводной валик; рычаг тормозной ленты; регулировочная тяга;: соединительный палец; ' промежуточный картер; опорный регулировочный болт тормоза; крышка подшипника приводного вала колеса; приводной вал колеса; ведомая шестерня конечной передачи; уплотняющее устройство; картер конечной передачи; ведущая шестерня конечной передачи; тормозной шкив; тормозная лента; тяга; ведущая полуось; оттяжная пружина; стопорный сектор педали; тормозная педаль. Осей позволяет изменять колею передних колес, не нарушая их привода. Колею изменяют при помощи червячного механизма, расположенного на каждом полуосевом рукаве. Благодаря применению в раздаточной коробке обгонной муфты усилие от коробки передач к передним колесам передается только тогда, когда задние колеса начинают буксовать. Если трактор движется без буксования задних ведущих колес, усилие на передние колеса не передается, и они свободно перекатываются. Таким образом, привод на передние ведущие колеса включается автоматически в случае ухудшения условий работы трактора. При наличии привода на все колеса лучше используется сцепной вес трактора, и тяговые показатели его повышаются. Механизмы заднего ведущего моста трактора главная передача и дифференциал с полуосями смонтированы в общем с коробкой передач корпусе силой передачи. Тормоза и конечные передачи расположены в отдельных картерах, присоединяемых к корпусу силовой передачи с обеих сторон. Главная передача состоит из двух цилиндрических шестерен с прямыми зубьями. Малая ведущая шестерня закреплена на ведомом валу коробки передач, а большая ведомая шестерня на корпусе дифференциала. Дифференциал. Корпус дифференциала с прикрепленной к нему крышкой вращается на двух роликовых цилиндрических подшипниках. Подшипники размещены в двух цилиндрических кронштейнах, вставленных в выточки правой стенки и внутренней перегородки корпуса силовой передачи и закрепленных болтами. В корпусе дифференциала закреплена штифтом ось, на которую надеты два сателлита. Под сателлитами помещены опорные шайбы. С сателлитами входят в зацепление полуосевые шестерни, ступицы которых вставлены в выточки корпуса дифференциала и его крышки. С полуосевыми шестернями соединены при помощи шлицев внутренние концы полуосей. Полуоси проходят в отделении тормозов, где соединяются через тормозные шкивы с валами ведущих шестерен конечных передач.
|